Что такое ТИЦ, зачем и как можно его поднять?

Само название тематического индекса цитирования (ТИЦ) близко к используемому в научном мире понятию индекса цитирования, который фактически определяет, как часто другие авторы научных статей ссылаются на ваши материалы. Причем, важность имеет не только количество ссылок, но и то, кто именно ссылается в своей работе на вас или написанную вами статью. Это может быть студент, пишущий курсовую работу или же профессор, академик или любой другой человек, имеющий существенный вес и авторитет в научном мире. Это, как говорится, две большие разницы и вес таких ссылок будет существенно отличаться.
 
Яндекс взял этот принцип за основу и, в результате, получился тематический индекс цитирования (ТИЦ), который рассчитывается для всего сайта целиком (по аналогии с научным миром - это ваш личный рейтинг как автора, а не рейтинг каких-то отдельных ваших научных трудов). Величина ТИЦ для каждого отдельного вебсайта зависит в основном от качественно-количественных показателей ссылок, которые проставлены на него с других ресурсов. Под качеством здесь имеется в виду показатель ТИЦ сайта, с которого проставлена ссылка на ваш проект, а так же близость тематики ваших сайтов. Чем выше ТИЦ сайта донора и ближе его тематика к тематике вашего ресурса, тем лучше.
 
В силу того, что тематический индекс цитирования (ТИЦ) рассчитывается для всего сайта, важно иметь большое количество ссылок с разных тематически близких к вам ресурсов, а не с разных страниц одного или нескольких вебсайтов (по аналогии с научным миром - важно, чтобы на вас ссылалось как можно больше различных ученых, а не один или несколько ученых мужей, ставящих ссылку на вас в каждой своей работе). Для блога очень хорошим и продуктивным способом, позволяющим существенно поднять ТИЦ является обмен постовыми с другими, близкими по тематике блогами. Причем, я предпочитаю обмениваться ссылками в постовых не на главные страницы блогов, а на какие-нибудь конкретные статьи.
 
Иногда у начинающих вебмастеров встает вопрос, а зачем, собственно, поднимать ТИЦ для своего сайта? Ведь, как утверждает сам Яндекс это не влияет на позицию вашего вебсайта в поисковой выдаче. Что, кстати, вполне логично. Т. к на позицию вашего веб-проекта по какому-либо запросу в поисковой выдаче Яндекса будет влиять то, сколько ссылок имеется с других ресурсов, в которых присутствуют ключевые слова из данного запроса. А ТИЦ учитывает общее количество ссылок с тематических ресурсов, среди которых, собственно говоря, может вообще не быть ссылок с нужными ключами. И поэтому, даже если ваш сайт имеет очень высокий показатель ТИЦ, то он все равно окажется ниже в поисковой выдаче того сайта, у которого ТИЦ не такой высокий, но ссылок с нужными ключами на этот сайт с других ресурсов будет больше.
 
Оказывается, ТИЦ влияет на позицию сайта в Яндекс.Каталоге. Чем выше вы смогли поднять ТИЦ, тем ближе к первой позиции будет находиться ваш веб-проект в своей рубрике Яндекс каталога. Но, к сожалению, обычному рядовому веб-проекту попасть в Яндекс.Каталог бесплатно практически не возможно, а на платной основе вам, кстати, тоже никто не дает гарантии попадания в Яндекс.Каталог (вы платите всего лишь за внеочередное рассмотрение вашей заявки). Поэтому, в первую очередь иметь высокий показатель ТИЦ важно для серьезных сайтов и проектов, которые потратили немало усилий на попадание в Яндекс.Каталог и теперь им важно привлечь максимальное количество посетителей с Яндекс.Каталога на свой вебсайт.
Ну, а если нам не светит в обозримом будущем попасть в Яндекс.Каталог, то получается, что показатель ТИЦ для нас становится не важным и не интересным, или же это не так? Конечно, же нет. Особенно если вы планируете получать какую-то материальную выгоду со своего проекта. Одним из способов монетизации сайта является платное размещение ссылок на своем ресурсе. Обычно это делают через биржи ссылок (например, SAPE) либо через биржи рекламных обзоров и постовых (например, GoGetLinks). Причем, второй способ гораздо безопасней, т.к. за размещение ссылок с SAPE на своем сайте можно запросто угодить под бан Google или Яндекса, а размещать постовые и обзоры через GoGetLinks практически безвредно для вашего веб-проекта.
 
Так вот, чем выше вы сможете поднять ТИЦ у сайта, тем больше цену вы сможете запросить за размещение ссылок на страницах своего вебсайта. Именно это и является движущим стимулом для наращивания ТИЦ у вебмастеров, чьи веб-проекты не находятся в Яндекс.Каталоге. Чем выше вы смогли поднять ТИЦ сайта, тем больше будет цена за размещение ссылки. И это правильно, т.к. по такой ссылке на ресурс рекламодателя перейдет больший вес. Так, что нам есть к чему стремиться и есть стимуляция этого стремления. Ваш веб-проект, с высоким показателем ТИЦ, с удовольствием будут использовать в качестве рекламных площадок (размещение постовых, обзоров и т.д.) компании, для которых раскрутка сайтов является профилирующей деятельностью.
Статьи

Мы недавно сделали:

Красивое стекло

Система управления сайтом для мастерской  "Красивое стекло".

Смотреть

Ресторан Felicita

Сайт для ресторана итальянской кухни "Felicita"

Смотреть

Дизайн визитки Поездки в Финляндию

Дизайн визитки для менеджера по поездкам в Финлядию. 

Смотреть

Интернет-магазин ювелирных украшений Delicatesse

Изящный интернет-магазин ювелирных украшений "Delicatesse"

Смотреть

Сайт для детского садика Дитяча Країна

Сайт для детского садика "Дитяча країна". Интересный продуманный дизайн каждой страницы дает почувствовать атмосферу жизни в садике.

Смотреть

"Альбион транс" - пассажирские перевозки

Сайт для агенства "Альбион транс", которое предоставляет услуги пассажирских перевозок.

Смотреть

Канадское мероприятие для студентов "GradsMarket"

Недавно мы закончили работу над сайтом www.gradsmarket.com для одного канадского мероприятия, которое предназначено специально для студентов. 

Смотреть

Визитка детского врача

Дизайн для визитки детского врача. Дизайн выполнен в немного детском стиле, чтобы он напоминал родителям, что это детский врач.  

Смотреть

Дизайн для сайта АнимеФан

Дизайн для аниме фан-сайта "АнимеФан". Выполнен в теплых тонах, с учетом всех пожеланий клиента.

Смотреть

Новое дыхание сайта 109.com.ua

Новое дыхание основного сайта компании "109". В этом сайте мы выдержали фирменный стиль компании, сделали его более удобным.  

Смотреть

Персональный сайт дизайнера Темболата Гугкаева

Верстка и программирование сайта для Гугкаева Темболата - дизайнера неординарной мебели, предметов интерьера и аксессуаров.

Смотреть